Общественно-активная школа

Международные критерии качества деятельности ОАШ: кейс стади

Международное Партнерство Качества – это группа экспертов, состоящая из национальных негосударственных организаций, работающих для поддержки и продвижения общественно-активных школ в ряде стран - Армении, Боснии и Герцеговине, Чехии, Казахстане, Молдове, России и Украине. Вместе с партнером с Великобритании они разработали международные стандарты качества для общественно-активных школ, которые в настоящее время используется в 13 странах. Это инстру- мент самооценки, который школы могут использовать для улучшения своей работы. Школьный коллектив совместно с учреждениями-партнерами, родителями и учениками изучают стандарты, а затем определяют, какие сферы своей работы они хотят улучшить и данное пособие по кейс стади - это пример того, как некоторые школы этого добились. Каждая из этих стран предлагает по крайней мере один пример и пособие в целом охватывает все девять стандартов качества - лидерство, партнерство, социальная включенность, услуги, непрерывное образование, волонтерство, участие в развитии сообщества, участие родителей и школьная среда.

Методическое пособие по программе "Центр социального менеджмента"

В пособии предлагаются разработанные учебные модули для обучения инициативных групп по программе «Центр социального менеджмента». Пособие предназначено для школьников, учителей, родителей, представителей местных сообществ, заинтересованных в развитии инициатив на местном уровне.

Методическое пособие "Я, ТЫ, МЫ: развиваем культуру толерантности"

Методическое пособие написано для тех, кого волнует проблема эффективного сотрудничества в многокультурном обществе и кто готов развивать культуру толерантности в своих сообществах (школьных, местных, по интересам и пр.).

Новая школа – центр общественной жизни

  • Автор / организация: Васина В., газета "Кабардино-балкарская правда"
  • 6 марта 2013 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 517

1 марта во всем мире отмечается Международный день ОАШ. О новом формате учебных заведений рассказывает координатор проекта «Общественно активная школа как фактор формирования гражданского общества в условиях Северного Кавказа», Марина Мизова.

В КБР растет число общественно-активных школ, вдобавок к знаниям, дающих умение жить

  • Автор / организация: Северо-Кавказские новости
  • 10 декабря 2012 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 397

Неравнодушные профи от образования, понимающие, что школа - вовсе не на словах - наше будущее, а вчерашние выпускники – наше нынешнее окружающее, предложили модель общественно-активной школы (ОАШ). Но модель ОАШ нельзя вводить насильно. Это штучный товар...

Школа вне политики?

  • Автор / организация: Гулиев Ханафи Османович МОУ "СОШ№2" г. Тырныауз
  • 15 декабря 2011 года Кто добавил: Гулиев Ханафи Просмотров: 321

Наша школа, развиваясь как сообщество и являясь моделью социокультурной жизни, пытается строить учебный процесс с учетом интересов детей. Характерной особенностью такого учебного процесса является...

Подготовка демократического учителя в условиях перехода к новым образовательным стандартам

  • Автор / организация: Корнетов Г.Б.
  • 28 мая 2011 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 307

В материалах сборника раскрываются особенности подготовки педагогических кадров для работы в демократически ориентированных школах в условиях перехода к новым образовательным стандартам.

Программа развития школы «Обеспечение субъектности ученика в общественно-активной школе»

  • Автор / организация: Сергеева Т.А., МОУ СОШ № 2 г. Шадринска Курганской области
  • 4 марта 2011 года Кто добавил: Сергеева Татьяна Просмотров: 503

В программе рассмотрены проблемы и противоречия деятельности школы, определены цели, задачи и направления развития школы как общественно-активной. Программа предусматривает усиление воспитательного потенциала школы, развитие субъектности каждого обучающегося.

Возможности школы в реализации ОАШ

  • Автор / организация: Касаткина Н.В., МОУ "Контошинская СОШ" Алтайского края
  • 13 октября 2010 года Кто добавил: Касаткина Наталья Просмотров: 351

В этой статье говорится о том, что выбор развития школы по модели общественно-активной школы (ОАШ) позволил нам стать не только воспитательным, но социокультурным центром села.

Маленький центр большого мира

  • Автор / организация: Григорьева Елизавета, корреспондент АСИ в Красноярске
  • 8 октября 2010 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 223

Статья рассказывает об исторических корнях модели общественно-активных школ, о современной модели ОАШ, о состоянии движения ОАШ и приводит конкретные примеры деятельности школ.

Дневник детской площадки

  • Автор / организация: Кузнецова Н.Г., Коротких Е.С., Морковина Н.В./МОУ Зуевская СОШ Самарской области
  • 3 июля 2010 года Кто добавил: Мурзабекова Светлана Просмотров: 1132

Чем живут дети села на детской площадке, если нет летнего лагеря? Об этом рассказывают педагоги школы.

Музей 2010 года

  • Автор / организация: Ефимова Л.В./ МОУ Зуевская СОШ Самарской области
  • 25 июня 2010 года Кто добавил: Мурзабекова Светлана Просмотров: 425

В течение последних трех лет музей нашей школы не раз становился победителем и призером различных областных мероприятий. Чем же живет музей 2010 года? Об этом расскажет руководитель.

Международные критерии качества деятельности общественно-активной школы (руководство по самооценке)

  • Автор / организация: Авторский коллектив. Всеукраинский Фонд "Шаг за шагом", КРМОО Центр "Сотрудничество", Программа "Шаг за шагом" (Молдова), "КонтинЮ", консультант по ООО Чаба Лоринци
  • 18 мая 2010 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 356

Руководство по самооценке и планированию работы "Насколько хорошо мы работаем? Международные критерии качества общественно-активных школ" разработано в рамках международного проекта "Партнерство по оценке деятельности общественно-активных школ". Самооценка - простой и ясный процесс для рассмотрения своей деятельности, её оценки и признания достижений.

Из опыта работы по преемственности школы и детского сада.

  • Автор / организация: А.С. Анчутина, заместитель директора по УВР МОУ СОШ №4
  • 13 мая 2010 года Кто добавил: Богданова Валентина Просмотров: 293

Из опыта работы по преемственности школы и детского сада.

Методические рекомендации по созданию программы развития школы как ОАШ

  • Автор / организация: ОРОО "Ресурсный центр общественно-активных школ"
  • 18 января 2010 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 370

Разработка методических рекомендаций по созданию программы развития школы как ОАШ осуществлена в рамках реализации проекта «Взаимодействие ради прогресса» Омской региональной общественной организации «Ресурсный Центр Общественно – Активных Школ» при поддержке Фонда «Новая Евразия» и Фонда Ч.С.Мотта.

Феномен общественно активной школы в контексте развития демократической педагогики

  • Автор / организация: Корнетов Г.Б.
  • 24 июня 2009 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 612

В книге рассматриваются процесс становления и сущность демократической педагогики, а также анализируется феномен общественно активной школы как практическое воплощение демократических педагогических идей.

Общественно-активные школы: от парты к сообществу

  • Автор / организация: Михайлова Н., ГОУ РК ДОД РЦРТ ДиЮ "Ровесник"
  • 25 мая 2009 года Кто добавил: Наталья Михайлова Просмотров: 409

Развитие движения общественно-активных школ в Республике Карелия в 2008-2009 годах. Современная школа – это далеко не только «источник знаний», это – центр взаимодействия детей, учителей, родителей и всей окружающей среды.

Информационный журнал «Сотрудничество» №4 (44) 2008

  • Автор / организация: КРМОО Центр "Сотрудничество"
  • 2 февраля 2009 года Кто добавил: Фомина Елена Просмотров: 274

На страницах этого номера журнала мы предлагаем вашему вниманию анализ IV Общероссийского форума по развитию общественно-ориентированного образования «Школа и сообщество: шаг навстречу», а также материалы участников форума.

Маленький центр большого мира

  • Автор / организация: Григорьева Е., АСИ в Красноярске
  • 22 сентября 2008 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 397

Относительно новое для России явление – общественно активные школы, которое буквально за 10–15 лет выросло в мощное, динамично развивающееся движение, имеет богатую историю. АСИ публикует статью об ОАШ

Общественно-активная школа: от хорошо забытого старого - к новым вызовам

  • Автор / организация: Фёдор Кочан, Нижний Ингаш
  • 2 июня 2008 года Кто добавил: Уткина Олеся Просмотров: 229

Идея общественно-активной школы не является для России заимствованной. Идею ОАШ реализуют учителя. Реформа образования делается не в Министерстве образования, а в конкретных школах.

Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня