Пособие, руководство, сценарий

Международные критерии качества деятельности ОАШ: кейс стади

Международное Партнерство Качества – это группа экспертов, состоящая из национальных негосударственных организаций, работающих для поддержки и продвижения общественно-активных школ в ряде стран - Армении, Боснии и Герцеговине, Чехии, Казахстане, Молдове, России и Украине. Вместе с партнером с Великобритании они разработали международные стандарты качества для общественно-активных школ, которые в настоящее время используется в 13 странах. Это инстру- мент самооценки, который школы могут использовать для улучшения своей работы. Школьный коллектив совместно с учреждениями-партнерами, родителями и учениками изучают стандарты, а затем определяют, какие сферы своей работы они хотят улучшить и данное пособие по кейс стади - это пример того, как некоторые школы этого добились. Каждая из этих стран предлагает по крайней мере один пример и пособие в целом охватывает все девять стандартов качества - лидерство, партнерство, социальная включенность, услуги, непрерывное образование, волонтерство, участие в развитии сообщества, участие родителей и школьная среда.

Интернет-сервисы для гражданских активистов в примерах и картинках

  • Автор / организация: Каргина Т.
  • 16 августа 2013 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 490

В книге «Интернет-сервисы для гражданских активистов в примерах и картинках» рассматриваются различные интернет-инструменты (сервисы веб 2.0) и то, как они могут стать ценными помощниками НКО и гражданских активистов для более эффективного и захватывающего выполнения самых разных задач – планирования и проектирования, коммуникации, пиара и продвижения, управления проектами и коллективного сотрудничества и, наконец, для фандрайзинга.

«Общественно-активная школа: от теории к практике. Рабочая тетрадь для школьных команд»

  • Автор / организация: Емузова Н.Г., Мизова М.Х., Кравцова Ф.Х., Шонтукова И.В.
  • 5 июля 2013 года Кто добавил: Сухорукова Наталья Просмотров: 634

Рабочая тетрадь является практическим руководством для обучения школьных команд, которые принимают участие в распространении модели общественно-активных школ. Материалы рабочей тетради направлены на изучение модели ОАШ, осознание и решение школьными командами конкретных социально-значимых проблем своих образовательных учреждений и своих территорий.

Методическое пособие по программе "Центр социального менеджмента"

В пособии предлагаются разработанные учебные модули для обучения инициативных групп по программе «Центр социального менеджмента». Пособие предназначено для школьников, учителей, родителей, представителей местных сообществ, заинтересованных в развитии инициатив на местном уровне.

Методическое пособие "Я, ТЫ, МЫ: развиваем культуру толерантности"

Методическое пособие написано для тех, кого волнует проблема эффективного сотрудничества в многокультурном обществе и кто готов развивать культуру толерантности в своих сообществах (школьных, местных, по интересам и пр.).

Положение о выборах президента ученического самоуправления МБОУ «Златоруновская СОШ»

  • Автор / организация: Солоьёва Л.В., МБОУ "Златоруновская СОШ", Красноярский край
  • 22 сентября 2012 года Кто добавил: Соловьёва Любовь Просмотров: 603

25 сентября в МБОУ "Златоруновская СОШ" пройдут выборы в президенты Школьной страны, с Положением о которых мы готовы поделиться с ОАШ.

Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения: возможности общественно-активных школ

  • Автор / организация: Корнетов Г.Б.
  • 5 сентября 2012 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 890

В новой публикации «ВНЕДРЕНИЕ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНЫХ ШКОЛ» показано, что внедрение второго поколения ФГОС общего образования может наиболее успешно осуществляться в общественно-активных школах...

Сценарий «Урок толерантности»

  • Автор / организация: КРМОО Центр "Сотрудничество"
  • 16 января 2012 года Кто добавил: Фомина Елена Просмотров: 1200

Сценарий «Урока толерантности» был разработан для учащихся начальных классов с привлечением добровольцев, активистов 8-11 классов и направлен на понимание разнообразия мира, особенностей окружающих и собственной уникальности ребенка.

Методические рекомендации по разработке учебного модуля программ дополнительного профессионального образования, направленного на первоначальное ознакомление работников образования с идеологией и моделью ОАШ

  • Автор / организация: Корнетов Г.Б.
  • 3 ноября 2011 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 573

Рекомендации адресованы преподавателям системы высшего и дополнительного профессионального образования, которые осуществляют повышение квалификации и переподготовку кадров работников образования.

Программа проведения Международного дня общественно-активных школ

1 марта в школе проходили мероприятия посвященные Международному дню общественно-активных школ. Была разработана программа мероприятий, охватывающая все сферы деятельности школы.

Практическое руководство для организаторов и ведущих интерактивные семинары

  • Автор / организация: Светенко Т. В., Новикова Т. Г., Галковская И. В., Яковлева Е. Н., Щедрина О. В.
  • 17 февраля 2011 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 523

Пособие адресовано сотрудникам муниципальных РЦ, ориентирующих молодежь на выбор профессий в угольной промышленности, специалистам учреждений общего и профессионального образования, курирующих профориентационную работу с учащимися.

Программа «Формирование здорового образа жизни младших школьников»

  • Автор / организация: Осипова Н.П., МОУ Петровская СОШ Самарской области
  • 9 ноября 2010 года Кто добавил: Осипова Надежда Петровна Просмотров: 928

В программе представлена актуальная педагогическая задача -– обеспечение здоровья подрастающего поколения, формирование культуры здоровья младших школьников.

Учебные пособия серии «Библиотека демократического образования»

  • Автор / организация: Фонд "Новая Евразия"
  • 15 октября 2010 года Кто добавил: Сухорукова Наталья Просмотров: 1188

Пособия содержат концептуальное изложение идеологии общественно-ориентированного образования и отличительные особенности модели ОАШ. Формат изданий – учебное пособие – предполагает использование их в обучающих курсах для работников образования.

Популяризация идеи здорового образа жизни на уроках русского языка и литературы.

Данная работа была представлена в качестве мастер-класса на Межрайонном слете молодых учителей, проведенном в рамках Байкальского образовательного форума, прошедшего 6-8 июля 2010 года в Иволгинском районе Республики Бурятия. Мастер-класс отмечен сертификатом.

Дневник детской площадки

  • Автор / организация: Кузнецова Н.Г., Коротких Е.С., Морковина Н.В./МОУ Зуевская СОШ Самарской области
  • 3 июля 2010 года Кто добавил: Мурзабекова Светлана Просмотров: 1132

Чем живут дети села на детской площадке, если нет летнего лагеря? Об этом рассказывают педагоги школы.

Слет лучших добровольцев школ города по итогам Весенней Недели Добра – 2010

  • Автор / организация: Бобровникова Татьяна Герасимовна, заместитель директора по ВР
  • 19 мая 2010 года Кто добавил: Копейкина Лариса Просмотров: 335

Сетевые акции в г.Ленинске-Кузнецком традиционно завершаются общим мероприятием. Организатором такого мероприятия в 2010 году выступила школа № 1. Предлагаем сценарий данного мероприятия.

Международные критерии качества деятельности общественно-активной школы (руководство по самооценке)

  • Автор / организация: Авторский коллектив. Всеукраинский Фонд "Шаг за шагом", КРМОО Центр "Сотрудничество", Программа "Шаг за шагом" (Молдова), "КонтинЮ", консультант по ООО Чаба Лоринци
  • 18 мая 2010 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 356

Руководство по самооценке и планированию работы "Насколько хорошо мы работаем? Международные критерии качества общественно-активных школ" разработано в рамках международного проекта "Партнерство по оценке деятельности общественно-активных школ". Самооценка - простой и ясный процесс для рассмотрения своей деятельности, её оценки и признания достижений.

Методические рекомендации по созданию программы развития школы как ОАШ

  • Автор / организация: ОРОО "Ресурсный центр общественно-активных школ"
  • 18 января 2010 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 370

Разработка методических рекомендаций по созданию программы развития школы как ОАШ осуществлена в рамках реализации проекта «Взаимодействие ради прогресса» Омской региональной общественной организации «Ресурсный Центр Общественно – Активных Школ» при поддержке Фонда «Новая Евразия» и Фонда Ч.С.Мотта.

Программа кружка «Проектная деятельность по истории в 6 классах»

  • Автор / организация: Смирнова О.А., учитель истории МОУ "Гимназия №2", г.Чебоксары
  • 15 декабря 2009 года Кто добавил: Смирнова Ольга Просмотров: 2517

Сегодня в содержании образования все более важным становится не знаниевый, а компетентностный подход, объединяющий интеллектуальную, навыковую и ценностную составляющие образования. В связи с этим, к самостоятельной жизни учащихся необходимо готовить с малого возраста, прививая навыки самостоятельной работы.

Урок в 9 классе «Толерантность современного общества»

  • Автор / организация: Титова О.Б., МОУ «Светловская СОШ» Алтайского края
  • 26 ноября 2009 года Кто добавил: Титова Ольга Борисовна Просмотров: 530

Методическая разработка урока в 9 классе по модулю «Право» на тему «Толерантность современного общества».

Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня