Если родители используют неработающие подходы к разрешению трудностей

28.05.2020

Учителя и консультанты иногда говорят родителям: «Не беспокойтесь об этом. Когда-нибудь Джонни поднимется над проблемой». Но это самое большое заблуждение. Обычно Джонни над проблемой не поднимается. Серьезное отставание в первые годы учебы становится постоянным и неисправимым явлением. Более того, я заметил, что большая часть учеников, которые не используют свои способности сполна, становятся пожизненными неудачниками. Это часто ленивые, безвольные и неорганизованные люди во всем, что ни делают. Это постоянная черта характера, которая проявляется во всем, что должен делать человек.

За свою практику я имел дело более чем с пятью сотнями детей, работающих ниже своих способностей. В результате я пришел к выводу, что этот синдром имеет только два варианта разрешения. Во-первых, конечно (но это не панацея), родителям следует самим проявить столько заинтересованности в учебе, что у ребенка не будет другого выхода, кроме как заниматься и выполнять все, что от него требуется. Но это возможно только тогда, когда учитель сможет сообщать родителям о заданиях и успехах их детей, потому что они сами вряд ли донесут задание до дому! Подростки особенно постараются, насколько это в их силах, помешать общению школы с родителями.

Делаете первые шаги в мире гемблинга? Регистрируйтесь в казино, получайте бездепозитный бонус тут и тестируйте игровые автоматы.

В одной из школ, где я работал, каждый день устраивали двадцатиминутные занятия для выполнения домашних заданий. В это время ученики могли проконсультироваться, услышать объяснения и ознакомиться с вопросами, которые были связаны с учебой. За это время невозможно было проделать сколько-нибудь серьезную работу, но каждый день сотни родителей слышали, что за это время все домашние задания были выполнены. Наивные родители полагали, что этот период представлял собой длительное время усидчивых и серьезных занятий. Родители должны знать, что происходит в школе, если они действительно желают оказать влияние на развитие чувства ответственности у своих детей.

Кроме того, родители должны оказывать поддержку в тех областях, где нужна только самодисциплина. Вечернее время следует тщательно распланировать, поскольку это время для занятий, когда ребенку никто не должен мешать. Родителям следует знать, что ребенку задано и как должно выглядеть выполненное задание. Проведенные Центром изучения семьи, детей и молодежи исследования при Стэнфордском университете показали, что весьма эффективно и плодотворно помочь ребенку, не использующему свои способности до конца, можно посредством собственного вовлечения в учебу. Когда мама с папой постоянно помогают, поддерживают, вдохновляют и хвалят за хорошую работу, оценки, как правило, становятся выше.

Однако должен заявить, что это достаточно трудно. Участие родителей в учебном процессе редко длится более одной или двух недель, потому что папы и мамы сами не развили в себе нужной самодисциплины. Должны быть какие-то способы, способствующие их успеху, и я верю, что такие способы есть.












Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня