Двигательные навыки

08.04.2020

Доставание. Как мы уже видели, большинство малышей использует руки для доставания предметов уже к началу IV фазы. Как только малыш научился доставать (чаще всего это бывает в первой половине IV фазы), вы можете быть уверены, что он будет доставать все, до чего сможет дотянуться. Дети не достают предметы, удаленные на 1 м, даже если они большого размера и привлекательны, и объекты, расположенные в 2,5 см от глаза. Но если вы предложите малышу, лежащему на спине или сидящему в детском стульчике, предмет, удаленный на 8—20 см, то вы скоро убедитесь, что в большинстве случаев ребенок его достанет.

Доставание важно для развития ребенка по многим причинам. Ребенок использует руку как инструмент для доставания. Ж. Пиаже рассматривает доставание как один из путей исследования ребенком предметного мира и создания основ интеллекта. Если ребенок IV фазы развития уже достал предмет, то он либо исследует его ртом, либо держит на расстоянии 15—20 см от глаз, либо просто смотрит на него или передвигает.

Любите азарт? Играйте в казино Азино777 и выигрывайте.

Наблюдается и другой вид активности, когда ребенок действует двумя руками. Большинство детей этого возраста (не менее 4 из 5) отдают предпочтение правой руке. Если предмет дать ребенку с левой стороны, он может достать его правой или левой рукой. Если же он взял предмет левой рукой, то правая начнет его обследовать, либо возьмет предмет. Участие обеих рук в тактильном обследовании предметов под контролем зрения в данном возрасте очень обычно. Периодически малыш перекладывает предмет из одной руки в другую. Интересно, что, если предмет падает, ребенок реагирует так, как если бы знал, что он что-то потерял. Вы помните, что у двухмесячного младенца такой реакции не было. Но все-таки в начале IV фазы ребенок не может проследить траекторию падения предмета и найти его.












Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня