Новая эпоха

15.11.2019

В начале 1920-х годов все — и в особенности женщины — старались быть «оригинальными». В эпоху, когда в моде были быстрота и резкость, дерзкие поступки приковывали к себе всеобщее внимание. Во второй половине десятилетия за оригинальностью уже не гнались, всех прельщал яркий коммерческий стиль. Внешность имела огромное значение, и одежда стала главным средством, с помощью которого утверждался статус. В дневных и вечерних нарядах приветствовались искушенность и элегантность, и для этого использовались облегающие силуэты и косой крой. В чести были любые меха, хотя главным символом роскоши являлась серебристая лиса. Однако из-за изменчивости моды и постоянных улучшений в технологиях богатым женщинам становилось все сложнее идти в ногу со временем и выгодно выделяться на фоне тех, кто был победнее. Они не полагались на свой вкус и свои идеи, а искали авторитетного руководства, например в казино. Они часто посещали азартные заведения и проводили там большую часть своего времени. Многие даже впадали в зависимость. Спасти ситуацию могло только лечение лудомании. Профессиональные специалтсты НаркоКлиники24 разрабатывали индивидуальную программу и помогали избавиться от пристрастия.

Модельеры нового поколения создавали и высокую моду, и готовую одежду, благодаря которой красиво одеваться становилось все проще. Если светские дамы когда-то подбирали для своего гардероба такую одежду, которая подходила бы их средствам, личности и возрасту, теперь они старались соответствовать тенденциям, установленным профессионалами. Важную роль в возникновении этого нового международного стиля играли театр и кино.

Относительная открытость общества и эмансипация помогли модельеру Коко Шанель стать гламурным воплощением ее собственных творений. Кутюрье вроде Ворта в XIX веке или Поля Пуаре в начале XX не были частью высшего общества, к которому принадлежали их клиенты. Шанель, наоборот, не просто одевала женщин; она возникла как публичная личность, которая была лучшей рекомендацией своим товарам. Стремительно и смело шагающая по жизни, она отбросила пышность и сложность и выбрала простоту и практичность. Первыми эти изменения отразила женская мода, а затем даже здания возводились более строгими и функциональными, чем до войны. Шанель продавала новый повседневный облик; ее джерси, блузы, удобные платья и туфли на низком каблуке были чем-то средним между спортивной одеждой и формальным дневным костюмом. Ее одежда идеально подходила для новых способов проведения досуга, в том числе для езды на автомобилях, плавания на яхтах, тенниса и принятия солнечных ванн. Первый свой магазин она открыла в 1913 году в городе Довиле, излюбленном курорте аристократов, с помощью богатого игрока в поло Артура Боя Кейпела — а затем ее империя, воплощавшая суть современной моды, неуклонно росла. Шанель извлекла выгоду из внимания прессы к моде и из развития международного высшего общества. Она дружила со многими парижскими художниками и представителями «общества кафе», и ее с радостью принимал английский высший свет. Она состояла в длительной связи с герцогом Вестминстерским, и многие даже думали, что она выйдет за него замуж.












Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня