Социальные отношения

29.03.2018

При наличии хороших исполнительных компетенций мы лучше проявляем себя и в социальной области. Мы можем управлять своими эмоциями, выражать их, анализировать ситуацию, бороться со стрессом и адекватно реагировать на конфликтные ситуации. То есть мы больше подготовлены к жизни в гармоничных, длительных, стабильных и развитых социальных отношениях – исследования говорят об этом четко и ясно.

Эта информация казалась мне несущественной до моего эксперимента – она была для меня слишком очевидной. Однако между словами, написанными на бумаге, и реальным опытом с детьми трех, четырех и пяти лет – огромная разница. Нельзя знать заранее, смогут ли маленькие дети контролировать себя, оценивать со стороны конфликтную ситуацию, анализировать и спокойно выражать свои эмоции. Это непредсказуемо, хотя кажется логичным. Ваше производство имеет высокий класс опасности? Сертификация в "СертПромБезопасность" http://www.crdsk.ru/nashi-uslugi/sertifikat-promyshlennoj-bezopasnosti-sertprombezopasnost.html будет подтверждением соответствия заявленным требованиям промышленной безопасности оборудования.

Я была удивлена – как и родители – переменами в поведении детей. Мы не формировали в них специально социальные качества – они были следствием правильного развития их исполнительных компетенций. Заведующая продленной группы однажды сказала мне: «В школу часто приходят новые аниматоры, и они сразу отличают детей из вашего класса: они более спокойные, не боятся взрослых, говорят с нами на равных, умеют самостоятельно решать конфликты, не прибегая постоянно к нашей помощи».












Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня