На первом этапе

25.07.2015
На первом этапе обучающиеся выполняют поручения после изучения инструкции и показа образца; на втором этапе — после всестороннего изучения инструкции, но без показа образца; на третьем — после принципиальной установки преподавателя или инструктора. На четвертом этапе обучающийся основывает свою деятельность на полной самостоятельности. Надо стремиться так организовать работу коллектива, чтобы обучающиеся сами старались проявлять общественную активность. Это может быть и выступление на собраниях, когда обучающийся внесет дельное предложение, и написание статьи в стенгазету, и внесение рационализаторского предложения и др.
В этом деле педагогические работники должны видеть возможности обучающихся, определять заранее, на что способен каждый из них, и только после этого стимулировать его к определенной деятельности. Важно умело подводить обучающихся к пониманию необходимости проявления общественной активности, к пониманию сегодняшних событий с позиций основополагающих идей В. И. Ленина.
Развивать активность обучающегося — значит, доверяя ему, возлагать на него определенную ответственность, побуждать творчески мыслить и действовать в интересах коллектива. Вот почему очень важно помочь активу в выборе форм работы, обучения организаторскому мастерству.
Различные типы стероидов разработаны для тех спортсменов, которые стремятся достигнуть высочайших результатов. Данный сайт представляет широкий выбор стероидов, анаболиков и других материалов для ваших мышц.












Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня