Внешний эффект масштаба усиливает развитие конкурентной отрасли

08.07.2015
В отраслях, которые могут воспользоваться внешним эффектом масштаба (например, обмен информацией между фирмами), рост спроса приводит к росту предложения и понижению затрат и цены.
Таким образом, расширение торговли приносит выигрыш всем потребителям (внутри страны и за рубежом), а также производителям экспорта.
Заключение: среди стран, имеющих одинаковые начальные условия: обеспеченность факторами производства, кривыми затрат и спроса, — та страна, которой первой удастся завоевать экспортный рынок, получит преимущество по издержкам в производстве этого товара.
Если развитие отрасли понижает затраты для каждой фирмы, новые экспортные возможности (или любые иные источники роста спроса) могут иметь грандиозный эффект. На рисунке 6.5 показана отрасль производства полупроводников в условиях совершенной конкуренции, но отмеченная внешней экономикой масштаба. Первоначальное равновесие находится в точке А> когда многие конкурирующие фирмы продают 40 миллионов единиц товара по цене $19 за штуку. Здесь обычные краткосрочные кривые спроса и предложения (${ и DJ пересекаются как обычно. Новое в этом графике составляет наличие долгосрочной поднимающейся кривой предложения с понижающейся долгосрочной кривой средних затрат. Растущая кривая предложения составлена по данным об отдельных маленьких фирмах. Каждая фирма работает на таком уровне промышленного производства, который не может оказать значительного влияния. Она реагирует на изменение цены в соответствии со своей поднимающейся кривой предложения, а сумма этих отдельных кривых представлена кривой Sv
Если вы хотите выйти на рынок Форекс и начинать зарабатывать серьезные деньги, скачать форекс можно уже сегодня. Пора иди к новым вершинам.












Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня